Продвижение мобильных приложений

Разработать приложение - это только половина успеха, самое важное и сложное - донести информацию о вашем новом мобильном приложении до целевой аудитории.

Так же, как и вэб-сайты, мобильные приложения нуждаются в раскрутке и продвижении. Один только AppStore насчитывает более 500 000 приложений, и каждый день публикуется около 500 новых. Чтобы Ваше приложение увидело и скачало максимальное количество пользователей, мы оказываем комплексную услугу по продвижению.

Продвигать или нет? Вопрос, который стоит перед каждым, кто разработал мобильное приложение. Способов продвижения множество, какие из них использовать – решать вам, а мы подскажем… Даже самому качественному мобильному приложению успех приносит лишь компетентное и правильное продвижение. Конкуренция на рынке мобильных приложений растет, поэтому за аудиторию приходится бороться каждый день!

Методы продвижения приложения

Продвижение мобильного приложения – это комплекс методов, которые подбираются индивидуально, с учетом цели создания, целевой аудитории и бизнес-стратегии конкретной компании. Как помочь пользователю смартфона найти, скачать и начать использовать ваше приложение?

Во-первых, нужно хорошо подумать об «имидже» приложения и о том, что будет его выделять из всего многообразия конкурентов.

Во-вторых, грамотно спланировать кампанию во внешних каналах продвижения (баннерная реклама, контекстная реклама, релизы, SMM), исходя из специфики мобильного приложения.

В-третьих, постоянно анализировать статистику и грамотно управлять рекламными бюджетами с помощью различных инструментов продвижения. Ведь деньги нужно потратить максимально эффективно.

Продвижение приложения включает:

  • Подготовку приложения к публикации в маркете
  • Внедрение кода аналитики
  • Создание «имиджа» продукта (название, иконка, выбор категории размещения, скриншоты, подбор ключевых слов, описание)
  • Создание качественного промо-сайта
  • Работу с внешними каналами продвижения
  • Подготовку обзоров и пресс-релизов  
  • Публикацию пресс-релизов в прессе и на тематических сайтах
  • Продвижение через социальные сети
  • Запуск контекстной рекламы
  • Проведение компании в сетях мобильной рекламы
  • Анализ достигнутых результатов
  • Отслеживание жизненного цикла приложения, мониторинг статистики
  • Определение наиболее эффективных рекламных каналов и коррекция рекламной компании

И еще раз о главном

Эффективная маркетинговая стратегия не заканчивается на выпуске продукта и его демонстрации потребителям. Добиться результата можно лишь постоянно изучая полученные показатели кампании. Анализ статистики, выявление  изменений в поведении пользователей, а также постоянная корректировка первоначальной стратегии - только так можно достигнуть необходимых результатов и повысить продажи мобильного приложения. Разработка и продвижение мобильных приложений - наша работа! Качество и впечатляющие результаты - вот, что мы предлагаем своим клиентам!